Контакт - Центр

Телемаркетинг или кол центр – эффективный способ повысить продажи 

Услуга колл центра или контакт центра в г. Алматы, как и в других населенных пунктах Казахстана, уже не первый год пользуется особенно высоким спросом. Причина тому – большая ее производительность. Телефонный обзвон клиентов, при сравнительно небольших финансовых затратах позволяет существенно поднять продажи, в чем, безусловно, заинтересован любой предприниматель. Телемаркетинг (или колл центр) делится на исходящий и входящий.

Исходящий телемаркетинг (Исходящие звонки клиентам)

Исходящий телемаркетинг включает в себя услуги по поиску клиентов,продажи по телефону, изучение потенциальных потребителей, а так же предоставление клиентам информации и послепродажное обслуживание.

Телефонные продажи, в свою очередь, делятся на следующие этапы:

  • Холодные звонки. Это первые звонки потенциальным потребителям с целью заинтересовать их предлагаемой продукцией. Холодный обзвон клиентов позволяет найти тех людей, кому впоследствии уже можно отправить письмо с презентацией товара или услуги, или договориться о личной встрече;

  • Презентация продукции. Описание всех ее преимуществ, причин сделать покупку именно в данной фирме. Для того чтобы телефонный маркетинг на этом этапе дал желаемый результат, необходимо обладать несколькими техниками успешного ведения разговора;

  • Продажа товаров и услуг.

Исходящие звонки могут осуществляться с целью провести телефонные опросы клиентов и выяснить их потребности, сделать маркетинговые исследования, обновить базы данных, опросить потребителей после того, как они купили продукцию, и так далее.

Входящий телемаркетинг (обработка входящих звонков)

Входящий телемаркетинг включает в себя такие службы, как:

  • Служба приема заказов (рассказать о продукции, ее стоимости, принять и оформить заказ, проследить, чтобы он был вовремя выполнен);

  • Служба технической поддержки (исправление неполадок, возникающих при предоставлении услуг фирмы);

  • Служба по работе с клиентами (услуги по обзвону клиентов с целью их информирования о появлении новой продукции, акциях, и так далее);

  • Служба приема заказов по каталогам (предоставление информации о продукции в каталоге, прием и оформление заказа).

Вы бы хотели увеличить число клиентов вашей компании, потратив при этом минимальную сумму средств? Тогда вас наверняка заинтересует такая услуга, как колл центр аутсорсинг. Воспользоваться ею вы сможете, обратившись в нашу компанию «NewTech».   Подробнее по ссылке - www.prozvon.kz